Палеокружок

Категория выезды

Отчёт о поездке в Лопатино 29.05.2011

E-mail Печать

В воскресенье  29 мая  2011 года, в составе кружка я была на выезде на фосфоритном руднике в посёлке Лопатино. В слоях Волжского века Юрского периода  мы  нашли  много остатков костей морской рептилии, возможно   ихтиозавра. Среди них были опознаны челюстные кости, зубы, части  костей черепа  и фрагменты рёбер. Больше всего находили остатков рёбер. Я тоже нашла несколько фрагментов ребер  морской рептилии. Также при раскопках попадалось много хорошо сохранившихся ядер двухстворок и аммониты.  Вечером мы с Ясей – маленькой девочкой из нашего кружка- ловили майских жуков, потом всй группой ужинали у костра и слушала песни Алексея Сергеевича. Поехали мы  в Москву вместе с Алексеем Сергеевичем. Вернулись  домой мы поздно ночью, уставшие и очень довольные.

Обновлено 28.01.2014 15:29

Отчет о выезде в окрестности Серпухова 3-6.11.2011г.

E-mail Печать

В четверг 3 ноября мы с кружком отправились на четырёхдневный выезд под г. Серпухов. В день отъезда мы очень рано проснулись и после сбора группы на шоссе поехали  в Ланьшино  там  мы  посетили  краеведческий  музей  в  котором  я  уже была весной. После осмотра коллекции мы поехали на близлежащий карьер, богатый нижнекарбоновой фауной, где нашли много гигантопродуктусов.

Обновлено 21.11.2011 16:32

Отчёт о поездке в Ленинградскую область (каньон реки Лава) 08-10.07.11

E-mail Печать

В пятницу утром 8 июля 2011года я с папой приехала в город Санкт – Петербург. Мы приехали на междугородном автобусе, пересели на метро, а потом встретили нашу группу и на маршрутке поехали к место установки лагеря. Мы нашли отличное место для лагеря, вытоптали траву, установили палатки и навели в них порядок, потом поели и пошли на поиски окаменелостей.

Обновлено 21.11.2011 13:39

Отчёт об обнаружении костных останков крупного рыбоящера в песчаном карьере около посёлка Еганово.

E-mail Печать

Во время выезда 05.06.2011 в составе палеонтологического кружка при музее имени Ю. А. Орлова на раскопки в карьер, расположенный не далеко от посёлка Еганово , вместе с папой, в отвалах юрских пород Волжского яруса нами были обнаружены фрагменты позвонка крупного рыбоящера по приблизительным оценкам его диаметр составлял не менее 12 см. Находка была предана для консервации и изучения руководителю кружка Шмакову А. С. В последствии Алексей Сергеевич рассказал нам о том ,что обнаружение в этих геологических слоях крупных рыбоящеров явление довольно редкое. Его рассказ очень заинтересовал меня и я решила больше узнать об этой рептилии

Обновлено 21.11.2011 16:31

Михайлов 29.04-02.05

E-mail Печать

Поездка на обнажения средне-верхней юры в окр. г.Михайлов (Рязанская обл.) прошла успешно.

29 апреля - несмотря на скромный состав группы, удалось поработать на юре карьера Михайловцемент. Разбив лагерь, мы обошли отвалы со стороны посадок, и направились в действующую часть на верхний уступ. Обнаженность классических для карьера серых глин верхнего келловея была катастрофически мала, о чем, кстати, предупреждали торговцы на московских развалах окаменелостей. Участок зачищенной стенки этих пород не превышал в длину 50 м, отвалов на месте не было, а вывезенная вскрыша была успешно погребена под  породами других возрастов.