Палеокружок

• Decrease font size

Отчёт о поездке в Ленинградскую область (каньон реки Лава) 08-10.07.11

E-mail Печать

В пятницу утром 8 июля 2011года я с папой приехала в город Санкт – Петербург. Мы приехали на междугородном автобусе, пересели на метро, а потом встретили нашу группу и на маршрутке поехали к место установки лагеря. Мы нашли отличное место для лагеря, вытоптали траву, установили палатки и навели в них порядок, потом поели и пошли на поиски окаменелостей.

Сначала нам попадались одни только прямораковинные моллюски. Трилобитов там было мало. Я нашла только одного целого трилобита. А потом мы спустились к реке и перешли её вброд . Мы искупались, я вылезла из воды. Рядом с нами была крутая осыпь. Папа пошёл туда искать окаменелости, а я подняла из- под воды камень и нашла там странных рачков чёрных, да ещё и с лапками и усами. Когда папа вернулся, то принёс зуб лошади, различные раковины моллюсков, части иглокожих и кусочки трилобитов, а потом началась сильная гроза и все спрятались в палатки. Когда гроза кончилась, мы разожгли костёр, высушили одежду и приготовили ужин. Дети пошли спать, а взрослые ещё долго сидели у костра. Ночью было очень светло потому, что на севере России были белые ночи.
На следующий день мы проснулись, позавтракали и пошли искать окаменелости. Мы дошли по лесу до реки и пошли по руслу. Река была мелкой и на одном из берегов я довольно быстро нашла целого трилобита. Потом мы пошли дальше, но нам ничего не попадалось, мы пришли на островок и я залезла в воду, где и нашла огромный пигидий трилобита. Я позвала папу и он извлёк его из породы. Потом мы пошли дальше, и мой папа нашёл в одном месте много трилобитов и отдельных частей их панцирей. Потом мы загорали, и я пошла купаться, когда я купалась моя подруга Катя нашла глубокое место в воде, а ещё там было такое сильное течение что с ног сносило, а папа всё искал окаменелости. Сидела я в воде часа четыре - это был мой рекорд. Потом все ушли в лагерь, одни только мы остались и ждали Алексея Сергеевича.
Когда Алексей Сергеевич пришёл, оказалось, что он всё ещё будет лазить по отвалам, и мы ушли в лагерь. Когда мы пришли, то ребята рассказали мне, что поймали гадюку, эта гадюка сидела в банке. Все ждали Алексея Сергеевича, и когда он пришёл, то достал все свои находки показал их нам, и рассказал о них. У Алексея Сергеевича было много трилобитов, частей иглокожих и раковин различных моллюсков. Потом мы поели, мой папа пошёл спать, а я всё ещё сидела и слушала песни Алексея Сергеевича, а потом я тоже пошла спать. На следующий день мы проснулись, позавтракали, собрали вещи, сложили палатки и пошли к дороге. В последнюю минуту мой папа нашёл целого трилобита, свернувшегося клубком. Мы прошли ещё немного, и вышли на дорогу, где нас уже ждал автобус. Мы ехали обратно на маршрутке, потом на электричке.
По прибытии на вокзал мы сдали вещи в камеру хранения и пошли гулять по городу. А потом вся группа поехала в Москву на поезде, а мы решили посетить Кунсткамеру и прогуляться по Санкт-Петербургу. Мне очень понравился город, там я видела памятник Петру первому, Дворцовую набережную, Александрийский столп, Адмиралтейство, Растральные колонны, Петропавловскую крепость, Исаакиевский собор и многое другое. Но у города есть недостатки - почти в каждом дворе как в тюрьме и плохо пахнет. В Кунсткамере было очень интересно, перед входом стоял тотемный столб, высеченный из камня и деревянная птица, сидящая на шесте. Когда мы попали в зал, то первым делом посмотрели костюмы различных народов мира, макеты их лодок, жилищ, а также оружие и предметы быта. Больше всего мне понравились костюмы и большая байдара, обтянутая тюленьей кожей, которая висела на потолке, но больше всего мне понравились китайские драконы. Когда мы вышли из кунсткамеры, то немного посидели и пошли к метро , когда мы доехали, то немного подождали на автовокзале и когда автобус подъехал, мы сели и поехали, а недалеко от нас сидела девушка с очень красивой кошкой.
Мы немного проехали и уснули. Рано утром все проснулись от толчка потому, что произошла авария, из автобуса выскочила кошка, но её вскоре поймали у ворот ближайшего дома. Все вышли из автобуса и инспекторы ГАИ,прибывшие на место д т п, стали останавливать попутный транспорт, но некоторым было не по пути, а некоторые просто проезжали мимо. Вскоре остановилась междугородная маршрутка и мы поехали на ней. Когда мы приехали, то пересели на метро, а потом на троллейбус, и приехали мы домой очень довольные.